Крыша | Дата: Четверг, 26.12.2013, 09:29 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Контрольная работа Циско (Cisco) - правильные ответы Глава 11 - ИТ-специалист
Правильные ответы отмечены знаком +
Какой навык является ключевым для инженера первого уровня? способность получить от клиента значимую информацию и передать ее инженеру второго уровня, который должен ввести данные в рабочее задание способность задать клиенту относящиеся к делу вопросы и, включив полученную информацию в рабочее задание, передать его инженеру второго уровня +способность кратко сформулировать проблему клиента в нескольких предложениях и ввести эту информацию в рабочее задание способность принять рабочее задание, подготовленное инженером второго уровня, и попытаться решить проблему ---------------- Что такое звонок о выходе из строя? внезапно прерванный телефонный разговор между инженером и клиентом звонок о проблеме, которую легко решить звонок, время ответа на который превысило максимальный предел +звонок о том, что значительная часть ИТ-инфраструктуры вышла из строя и это мешает компании продолжать свою деятельность -------------- Какое поведение инженера при общении с клиентом считается этичным? Инженер может рассылать клиентам поддельные электронные письма. Инженер может осуществлять массовые рассылки клиентам. +Инженер должен рассылать электронные письма только по запросу. Рассылка цепных электронных писем клиентам является нормальным поведением. ------------ Что означает термин «SLA»? контракт, в котором определен ожидаемый инженером уровень поддержки пользователя +юридическое соглашение, которое определяет ответственность и обязательства поставщика услуг аббревиатура от «stress level agreement» — соглашение об уровне нагрузки обязанности пользователя перед инженером, касающиеся поддержки оборудования и ПО ------------- При проведении компьютерно-технической экспертизы, какой тип данных будет потерян при отключении питания компьютера? данные, которые хранятся на твердотельных дисках +данные, которые хранятся в ОЗУ данные, которые хранятся на магнитном диске данные, которые хранятся на внешнем диске ------------ Что требуется инженеру, чтобы внести изменения в ПО, установленное на компьютере пользователя? разрешение вышестоящего специалиста +разрешение пользователя проверка легальности ПО два свидетеля ----------- Какие два действия могут служить примерами низкого уровня навыков общения с клиентом? (Выберите два варианта.) +Преуменьшение важности проблем клиента. +Негативные отзывы о других специалистах. Объяснение причины передачи вызова другому специалисту. Отклонение личных звонков во время разговора с клиентом. Использование позитивных интонаций. ---------- Какая предметная область описывает сбор и анализ данных из компьютерных систем, сетей и запоминающих устройств в рамках расследования предполагаемых незаконных действий? закон о кибербезопасности +компьютерно-техническая экспертиза шифрование аварийное восстановление --------- Какое утверждение наиболее точно характеризует центр обработки вызовов? Это служба поддержки, при помощи которой клиенты могут договориться о встрече, чтобы сообщить о своих проблемах с компьютером. +Это место, где клиентам оказывают услуги технической поддержки компьютеров. Это загруженная, динамичная рабочая среда, функция которой — документирование компьютерных неполадок после их устранения специалистами. Это служба поддержки, куда клиенты привозят свои компьютеры для устранения неисправностей. ----------- Выполнение какой задачи необходимо передать инженеру второго уровня? +изменение параметров CMOS очистка мыши замена тонер-картриджей проверка ненадежных внешних кабелей
|
|
| |