SIMPA
Четверг, 15.11.2018, 22:03
Приветствую Вас Свидетель | RSS
 
Главная Контрольная от Циско (Cisco) - глава 4 - simpa forumРегистрацияВход
Меню сайта
Форма входа
Мини-чат
Активные темы
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
simpa forum » флуд » Циско (Cisco) » Контрольная от Циско (Cisco) - глава 4 (Глава 4: Обзор профилактического обслуживания)
Контрольная от Циско (Cisco) - глава 4
КрышаДата: Среда, 11.12.2013, 23:39 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Контрольная от Циско (Cisco).
Глава 4: Обзор профилактического обслуживания
(Правильные ответы отмечены знаком + )
Контрольная работа по главе 4 ITE 5.0

Пользователь заметил, что индикатор жесткого диска на передней панели компьютера перестал гореть.
Однако компьютер, видимо, работает нормально. Укажите наиболее вероятную причину проблемы.
Неисправен кабель данных жесткого диска.
Необходимо обновить BIOS материнской платы.
+Провод, идущий к индикатору жесткого диска, отсоединился от материнской платы.
От блока питания на материнскую плату подается недостаточное напряжение.
--------------------------------
Какой порядок рекомендуется при очистке внутренних компонентов компьютера?
Извлечь ЦП перед очисткой.
+Зафиксировать вентилятор ЦП, чтобы предотвратить его вращение,
и продуть вентилятор сжатым воздухом.
Очистить головки жесткого диска ватным тампоном.
Перевернуть баллон со сжатым воздухом во время распыления.
---------------------------------
Укажите оптимальный способ определить, нормально ли работает вентилятор ЦП.
Быстро покрутить лопасти вентилятора пальцем.
Направить струю сжатого воздуха на вентилятор, чтобы заставить его лопасти вращаться.
+Включить питание и убедиться, что лопасти вентилятора вращаются.
Включить питание и послушать звук работающего вентилятора.
----------------------------------
Какое действие в процессе устранения неполадок следует выполнить после выявления проблемы?
+Выработка предположений относительно возможных причин.
Определение точной причины.
Применение решения.
Документирование результатов.
Проверка решения.
--------------------------------
Какие две проблемы часто возникают с жесткими дисками PATA? (Выберите два варианта.)
+ненадежные кабельные соединения
+неправильно установленные перемычки
неподходящие драйверы
перегрев
загрязнение считывающих и записывающих головок
--------------------------------
Что свидетельствует о неисправности блока питания?
+Иногда компьютер не включается.
На экране отображается только мигающий курсор.
На компьютере выводится код ошибки самотестирования при включении питания (POST).
Не удается надлежащим образом подсоединить кабель питания к блоку питания и/или электрической розетке.

--------------------------------
После установки на рабочей станции нового двухъядерного ЦП вместо одноядерного пользователь
жалуется на снижение быстродействия системы. Рабочая станция работает под управлением
операционной системы Windows XP Professional. Специалист службы поддержки открывает монитор
ресурсов в диспетчере задач и видит, что отображается только одно ядро ЦП. Укажите возможную
причину проблемы.
Неправильный тип нового ЦП.
Недостаточный объем установленного ОЗУ.
+BIOS не поддерживает двухъядерный ЦП.
Необходимо обновить операционную систему для поддержки двухъядерного ЦП.
--------------------------
В чем заключается главная польза профилактического обслуживания компьютера?
+Оно увеличивает срок службы компонентов.
Оно повышает эффективность устранения неполадок.
Оно упрощает работу конечного пользователя с компьютером.
Оно помогает пользователю разрабатывать ПО.
--------------------------------
Сотрудник говорит, что для открытия большого файла документа требуется больше времени, чем обычно.
Инженер службы поддержки настольных систем предполагает неисправность жесткого диска.
Что должен сделать инженер?
Провести очистку диска.
+Выполнить резервное копирование пользовательских данных с рабочей станции.
Обратиться в компанию, оказывающую услуги по восстановлению данных.
Заменить жесткий диск новым, чтобы определить точную причину неполадки.
--------------------------------
Сотрудник жалуется на искаженное изображение на экране рабочей станции.
Инженер загрузил последнюю версию видеодрайвера с веб-сайта изготовителя.
Что должен сделать инженер после установки видеодрайвера?
Запланировать с сотрудником очередную проверку системы.
Записать номера предыдущей и текущей версий видеодрайвера.
Установить графическую плату в другое гнездо и проверить, не улучшится ли
качество изображения.
+Открыть приложение видеомонтажа для проверки качества видео.
 
simpa forum » флуд » Циско (Cisco) » Контрольная от Циско (Cisco) - глава 4 (Глава 4: Обзор профилактического обслуживания)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Загрузить фото
Copyright MyCorp © 2018