SIMPA
Суббота, 20.04.2024, 14:25
Приветствую Вас Свидетель | RSS
 
Главная Владимир Фокин - simpa forumРегистрацияВход
Меню сайта
Форма входа
Мини-чат
Активные темы
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
simpa forum » Новости с главной » Видео » Владимир Фокин
Владимир Фокин
simpaДата: Пятница, 21.11.2008, 01:48 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные






Вот такой он(а) веселый человек. Давайте жить и радоваться. Ура!
 
simpaДата: Пятница, 21.11.2008, 02:01 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





вот его биография

Моб. телефон:8(921)338-1242

ICQ:244520425
Дом. Адрес: М.Купчино, Альпийский переулок

Деятельность:
В настоящее время я являюсь студентом математического факультета Ивановского государственного университета.,
Я вообще никогда не употребляю алкоголь и не курю. Знаю высшую математику, физику, люблю классическую музыку, романсы и другие трогательные мелодии, слушая которые, мне хочется плакать. Играю в шахматы с компьютером. Играю на пианино. Окончил техникум электронных приборов в городе Фрязино Московской области в 1990 году, немного разбираюсь в радиотехнике. Окончил заочную-физико математическую школу при Московском физико-техническом институте в 1985 году

Интересы:
Я считаю, что оставаться примитивным животным, не знающим даже о том, что такое синус или косинус – удел очень многих людей, и это явно ненормально. Мучимые скукой, люди ищут забвения в алкоголе, и это явно ненормально, и ничего в этом хорошего я не нахожу. Если бы все лето многие девушки ходили по улице абсолютно голыми, то я бы привык спокойно смотреть на голых девушек и не испытывать при этом сексуального возбуждения. Тогда и во сне я бы не возбуждался и не изливал свое семя, когда мне приснится девушка без одежды. Таким образом, постоянное ношение окружающими меня девушками одежды и полное отсутствие нудистских пляжей в моем городе – все это является причиной моих ночных поллюций.,

Любимая музыка: